«Их называют чернильницами»: Маше нужен Ахмед, это можно понять, рассуждает «365news»

Маше нужен Ахмед, это можно понять, рассуждает «365news»

Газета «Московский комсомолец» попыталась объяснить, что называть «чернильницами» русских женщин, выходящих замуж за мигрантов из Средней Азии, нехорошо. Да, многих просто «кидают» на деньги, используют для получения паспорта и бесплатного жилья, ставят перед фактом наличия второй жены на родине. Но бывают, конечно, «чистые и светлые отношения». Однако в такую любовь, сетует «МК», никто не верит.

«Таких женщин называют презрительно «чернильницами» и хотят, чтобы они покинули Россию и уехали навсегда на родину к мужу. Мы выяснили, зачем русской Маше таджикский Ахмед в мужья и почему все больше россиянок регистрируют не фиктивные, а настоящие браки с трудовыми мигрантами из Средней Азии. И дело здесь вовсе не в деньгах. Вернее, не только в них»,- бодро начинает Екатерина Сажнева, корреспондент газеты.

По ее словам, конечно, зачастую русская женщина для мигранта – просто ресурс для бесплатного жилья и секса. Это целая «стратегия его экономической адаптации и инвестиция в будущее». Однако же порой бывают и счастливые браки между среднеазиатом и славянкой (почему-то зеркальных историй про Ваню с Мадиной нет, только про Машу с Мухаммедом). Многие, завидев на улице такую счастливую пару, возмущаются. Считают, что женщина уронила себя в цене и стала «вторым сортом». А ведь, считает Сажнева, можно попробовать понять ее мотивы.

Мужчины-мусульмане, повторяет автор стандартные тезисы, реже пьют, они трудолюбивы, а также очень любят детей и заботятся о них. А еще они сторонники традиционных ценностей и культа семьи.

Неявное, но четкое противопоставление с русскими мужчинами и представителями прочих коренных национальностей России налицо. Между строк намекается: свои-то бухают, плюют на собственных чад, да еще и норовят увлечься чем-то нетрадиционным. В отличие от.

Резкую отповедь рассуждениям Сажневой дал консервативный публицист Роман Антоновский, автор телеграм-канала «Сыны монархии». Он пишет:

«Россиянки, что повелись на восточную сказку с гастарбайтерами часто становятся фигурантками криминальной хроники в роли жертв, в лучшем случае обнаруживают, что у благоверного есть еще одна семья дома».

С сарказмом он относится и к размышлениям про «непьющих» и «трудолюбивых». Соцсети, официальные сообщения пресс-служб МВД разного уровня регулярно доносят информацию о том, как перебравшие «харамных напитков» граждане из ближнего зарубежья активно занимаются нарушением российских законов. При этом «традиционные ценности» и «культ семьи», которыми восхищается Сажнева, зачастую сводятся к тому, что женщина – просто вещь, а никакая не полноценная вторая половина.

Уже после выхода статьи в МК питерский общественник Илья Янсен обратил внимание на следующий пикантный факт: в качестве эксперта, жалующегося на препоны, чинимые «интернациональным семьям», Сажневой не удалось найти никого лучше трансгендера* (ЛГБТ – экстремистское движение, запрещённое в РФ) Марии Архиповой (урожденного Евгения Архипова).

«Коммунист и евразиец, сторонник массовой миграции, находящийся в розыске по статьям УК. То есть откровенный сумасшедший экстремист и враг, притворяющийся «правозащитницей»,- охарактеризовал «эксперта» Янсен.

В общем, агитация за счастливые интернациональные браки вышла не очень убедительной.

*ЛГБТ – экстремистское движение, запрещенное в РФ

LookSo